воскресенье, 28 июня 2009 г.

Womanizer

Премия "Бог эфира", проходившая на прошлой неделе в нашем бесславном городе, оставила у меня стойкое ощущение недоумения.
На сцене, рьяно стараясь войти в образ, поет группа "Серебро"... Так как из-за проблем со звуком слушать их не представлялось возможным, я начал разглядывать шмотки московских товарок (ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ!).
С радостным удивлением я идентифицировал на одной из них пиджак Balmain, на другой - платье Lanvin и туфли YSL. Хотя серый комбинезон третьей солистки остался неопознанным, уверен, что и он куплен не в Zara.
Я это вовсе не к вопросу о деньгах, как может показаться. Я это к тому, что девчонки молодцы - не каждая западная селебритис, имея целый штат стилистов, выглядит так же хорошо, как наши "серебряные".

#####

Кстати, о западных селебритис.
Две блондинки. Одна красивая, вторая - Lady Gaga.

1. Бритни в ахуенных лабутанах.




2. Любителям мощных телок в мощной обуви - Леди Гага в Chanel.


Комментариев нет: