пятница, 12 июня 2009 г.

Anybody help me?!

Ребята, я вас очень прошу, найдите мне полнометражный фильм "Coco avant Chanel" ("Коко до Шанель"). Это экранизированная биография дизайнера, в которой акцент делается на те времена, когда Коко еще не стала всемирноизвестной. По сути, тема творчества в фильме отодвинута на второй план, зато любовная линия представлена детально.
В Европе премьера состоялась в конце апреля (Рашша, как обычно, в анусе - осень 2009г.), соответственно фильм уже подпиздили на торренты... Но из-за моего Интернет-лошизма, найти его не представляется возможным!

А вот, кстати, и трейлер:


8 комментариев:

Nigel комментирует...

думаю, следует набрать руководителя youtube!
пусть встанет ночью. загрузит. и ссылку пришлёт!
)

Nikulshin комментирует...

Уважаемый, Нигер!
Лопай Вас по затылку и топором между глаз за подобные комментарии!

Nikulshin комментирует...

Может быть ты не совсем понимаешь, но мой дневник ТЕМАТИЧЕСКИЙ! Я не пишу о том, как я сегодня удачно поспал/пожрал/посрал. Я не ною, как мне плохо на душЕ и как мне хорошо в дУше! Хотя мог бы...
Соответственно, и комментарии хочу получать адекватные, что означает - по теме поста.

Если у тебя, действительно, есть ссылка на фильм, то, пожалуйста, дай мне.

Nigel комментирует...

злоупотребление клавишей caps lock - нехороший признак вашего, алексей, психологического экватора.
береги себя.

ValentinSilin комментирует...

у меня есть. даже два. художественный и документальный.

Nikulshin комментирует...

Ого!!!
А где ты их взял?? Они есть в инете? Хочу оба!
Документальный-это 10ти минутный, кот Карл снял, я так понимаю...?

ValentinSilin комментирует...

документальный - Габриель Шанель. Бессмертный стиль (прим. 50 мин)
художественный - Одинокая Коко Шанель. (прим, 100 мин)
есть на torrentsru
Фильм с трейлера это ремикс на худ фильм.
Если прочитать хотя бы одну книгу о жизни шанель, то можно не смотреть его)

ValentinSilin комментирует...

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1971287