вторник, 23 июня 2009 г.

If you are cheap, nothing helps!

Вот чего я не понимаю, так это всеобщего ажиотажа по поводу коллекции Jimmy Choo by H&M... Конечно, круто, что туфли от культового дизайнера можно будет приобрести за 50-200 фунтов, но вот нахуй вам red carpet shoes в ноябре, а?! С нашим климатом босоножки, в принципе, можно носить два месяца в году...
Moreover, купить туфли (пусть и от Jimmy Choo) в H&M - это все-равно, что приобрести копию босоножек Balmain в Zara - всего-лишь сублимация...

Официальная информация здесь.

3 комментария:

Unknown комментирует...

не согласна!
Во-первых, ажиотаж не меньший, чем от коллекций Лагерфельда, Мадонны или Кайли.
Во-вторых, всегда приятно носить одежду от людей, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЮТ как сделать УДОБНО, КРАСИВО и НЕ дешево (в плане стиля).
Хотя коллекция и останется H&M, а не Jimmy Choo, но это, наверно, чуть ли не единственная возможность быть хоть в чем-то более менее настоящем от них, купленном в пределах РФ (а то икс-акты всякие и пр... уж больно много сомнений в подлинности ярлычка)

Nigel комментирует...

красиво и не дёшево - да. удобно - далеко не всегда. небезызвестные лабутаны славятся как раз своей "неудобностью".
да и покупать будут просто для того, чтобы почувствовать себя хоть на каплю ближе к тем, кто скупает каблуки от джимми ротами и без h&m. всё просто.

Unknown комментирует...

jimmy - удобные. говорю из своей практики ;)
Все (ну практически) любят TopShop. Они не пишут на своих ярлыках "Cribbed from McQueen/McCartney/Prada/Gaultier", все это и так знают.
Но все равно покупают. Причем все слои населения, даже те, у кого в гардеробах с лэйблами все в порядке.