понедельник, 15 июня 2009 г.

Fairytale

Я изуродовал свою любимую сорочку Patrizia Pepe.
Снова пытался утопить телефон.
Перед экзаменом бродил вдоль Мойки и упивался своим ничтожеством.

###

Я слушаю только Земфиру и Joy Division - от этого становится еще хуже.


P.S. Ребята, подарите мне кольцо! Пластиковое, бумажное, из фольги... Да хоть из гипсокартона! Подарите. Пожалуйста... Я буду очень рад!
Или лак. Черный, как души работников журнала DRESS CODE.
Я не попрошайничаю. Просто мне нужно знать, что кому-то не все равно...

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

мне не все равно.
будет у тебя кольцо.

Nikulshin комментирует...

ого!

TaRatata комментирует...

милый не грусти! не грусти!,
подю тебе кольцо пластиковое)

Nikulshin комментирует...

Кристина, ты серьезно?

Я, кстати, видел у тебя фотку руки с прикольными кольцами.

TaRatata комментирует...

да да... у меня много колец!!!!!! я скоро угоняю на украину через 4 дня!... могу даже от туда првести тебе милок)) я сама очень помешана на кольцах!!!!!

Nikulshin комментирует...

Ааааа!!!! Это очень круто! Жду))