четверг, 18 июня 2009 г.

Hot n Cold

Я жив!

YouTube спас мне жизнь - теперь у меня есть занятие на несколько дней. Подробности и фото позже.

В перспективе у меня уже есть два флакона черного лака и кольцо. Но это пока в перспективе...

###

Мне напомнили, что в эту субботу Алые паруса а, соответственно, и выпускные... Телочки в атласных платьях цвета "баклажан" с залаченными халами на голове распивают "Невское" на скамейках в парке.... Ммм... Любимая пора!
В связи с этим, хотел было выложить несколько луков Эль Сааб, но понял, что их лукбук ничем не лучше коллекции Екатерины Коростылевой на последнем Дефиле. Та же жопа, только в профиль...

Поковырялся на форуме... Случайно наткнулся на коллекцию Нью-Йоркского дизайнера Monique Lhuillier (в русской транскрипции ее фамилия - сочетание слов "куллер" и "хуйли"). Оказывается, этот дизайнер уже несколько лет показывается на NYFW... Странно, что я узнал о ней только сейчас. И, странно, что забугорные селебритис еще не расхватали эти тряпки на ред карпет.


Про таких дизайнеров говорят, что они "слушают ткань". Атлас, винтажное кружево на сетке, шелк - материалы, которые "ложаться" еще во время конструкции.
Особое внимание на рукава платьев и на колготки! Привнесение элементов гранджа в коллекцию haute couture - отличная идея!

P.S. Последний лук жуткий, выложил только из-за того, что на нем Даша Малыгина (LMA SPb).

3 комментария:

Nigel комментирует...

кррррасиво-прекрррасиво!!
но, лёшь, моник лульер весьма известная звезда.. славится она, правда, не вечерним кутюром, а очень буржуазным прет-а-порте. керри ещё во втором, вроде бы, сезоне жалуется на жуткие цены её блузок)

пс. один флакон лака у тебя есть и так. без перспектив. если чё)

ппс. не гноби эли сааб. там тоже красиво.

Nikulshin комментирует...

Извини, что я не фанат SATC и монологов Керри!
Лульер? В моем варианте ее фамилия лучше! По крайней мере, смешно...

Эль Сааб вместе с Коростылевой пусть горят в адском пламени, разведенном из номеров журнала Дресс Код!

Платья ,не приебаться, крутые! Ща подрочу на них и спать.

Анонимный комментирует...

Ааааааааа!!!!!! Никульшин, я ненавижу тебя! Это так прекрасно, что теперь у меня началась депрессия :(