вторник, 9 июня 2009 г.

Chanel Resort 2010

Если с женской частью коллекции все понятно (лейтмотивом коллекции стал образ Коко Шанель) - она абсолютно классическая, пропитанная 20тыми годами прошлого века, то мужской части стоит уделить внимание хотя бы потому, что Карл крайне редко делает мужскую одежду для Chanel. Все 8 луков, продемонстрированные Лагерфельдом в прошлом месяце в Венеции, воспевают оду их создателю. Именно так будет выглядеть Карл этим летом, отдыхая на океанском лайнере совместно со своей шлюшкой - Себастьяном.
Вертикальная полоска, светлые оттенки, летние фактуры и свободный крой - классический образ странствующего сибарита.
Эй, где моя яхта, чувак?







Кстати, кто-нибудь видел этот десятиминутный фильм, что Карл снял про Коко Шанель? Если да, то подскажите, где его можно посмотреть?

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

последний мужской лук поверг меня в состояние комы, только слюна отделялась

Nikulshin комментирует...

А по мне последний самый хреновый-абсолютная проекция Карла.
Кстати, мальчика зовут Baptiste Giabiconi (чем-то на нашего Даниярова похож), и его уже выбрали лицом последней коллекции)

Анонимный комментирует...

на кого, говоришь?..
в таком случае, не сваливай все на идентичность лишь с Лагерфельдом ;)

Nikulshin комментирует...

Артур Данияров-модель ЛМА... Он еще в этом сезоне стал лицом Джил Сандер)

Nigel комментирует...

мне тоже больше по душе ассиметричный пиджак и футуристичный принт на пуловере. нереальные!
хотя рубашки с высокими воротами - давняя любовь моя!

Nikulshin комментирует...

Да! Да! Да! Именно ассиметричный пиджак!!!! Ах...