пятница, 12 июня 2009 г.

Christopher Kane Resort 2010

У меня уже болят глаза от количества луков 2010, просмотренных за последние дни! Однако, усилия не были напрасными. Я таки нашел коллекцию, которая позволяет мне верить в "светлые подиумы", игнорируя дьявольское дурновкусье, диктуемое редакцией журнала DRESS CODE...

Пара-пам-пам-пам-пам! Кристофер Кейн.

Дизайнер продолжает гнуть свою линию. И, если в прошлом сезоне, его принтованные гориллами и динозаврами платья "Акуна Матата" (к слову, невероятно коммерчески успешные!) нельзя было списать даже на хорошее чувство юмора, то сейчас Кейн представил четковыверенную и проработанную коллекцию, в основе которой все та же идея-принты.
На легких платьях из хлопка и шелка изображены атомные грибы, клубы дыма и темные облака. Тем интересней попытаться понять идею дизайнера, построенную на игре контрастов. С одной стороны - социальная тема, превосходство природы над человеком. С другой - легкие ткани, женственный силуэт и юбки-мини. Красота, все-таки, спасет мир!

Кстати, все принты, которые Кейн использовал в коллекции, находятся в открытом доступе на вебсайте Министерства обороны Великобритании.

P.S. Ребята, обращаю внимание на свою податливость! Я учитываю все ваши пожелания! Например, сегодня Катя Глинских попросила писать больше текста... Что я и сделал)
ЕЩЕ КАКИЕ-НИБУДЬ ПОЖЕЛАНИЯ БУДУТ?

P.P.S. Лена London, тебе особое внимание на туфли!!!

Комментариев нет: