пятница, 4 сентября 2009 г.

I'll Be Your Sexual Freak

Вчера вечером, когда я шел из университета, передо мной топала полная женщина лет 30ти в узких, до колен брюках, белого цвета. Ее задница в этом одеянии выглядела еще толще и еще ближе к земле, а голые икры, украшенные рельефом варикозных синих вен смотрелись настолько отвратительно, что казалось, будто они не настоящие, а всего-лишь, - плод воображения сумасшедшего фантаста.
Я думал о том, что эта женщина могла бы подобрать для себя двадцать различных вариантов штанов, которые бы зрительно уменьшали ее "печку" и скрывали синие вены. Почему она не сделала этого? Неужели она считает, что внешний вид-это не то, на чем стоит заострять внимание? Или же она одевается в темноте, без зеркала?
Я размышлял об этом всю дорогу до метро и, только когда оказался в толпе маргиналов, сомнительной наружности, прояснил для себя кое-что:
Люди, появляясь в среде себе подобных, уже не только не стремятся выглядеть красивыми, но и не стремятся предпринять хоть что-то, чтобы не выглядеть уродливыми!

Джей хо!

3 комментария:

Анонимный комментирует...

не новость!

Рита комментирует...

Наверно да. Но вот вопрос, ПОЧЕМУ?
Ведь есть в конце концов телевизор, интернет... реклама на плакатах с изображением красивых, и хорошо одетых (в большинстве случаях) людей.

Хотя я знаю ответ на этот вопрос, знаю... но, пойду я спать!

Nikulshin комментирует...

я прекрасно понимаю, что это далеко не новость... да и мусолить эту тему бесполезно, НО иногда ощущения так остры, что невозможно не высказаться.

Почему? перечитай последний абзац.