среда, 2 сентября 2009 г.

Here, In Your Arms

Последний день моего прибывания выдался солнечным - я сидел на терассе Starbucks в мокасинах D&G, полушерстяных шортах и в диминой джинсовой рубашке Gap, подвернутой в рукавах и подпоясанной в талии. Мимо шли люди - слишком много людей для буднего дня. А я сидел и ждал когда Дима закончит работу и мы пойдем в гости к его другу - директору Hard Rock Cafe.
Я чувствовал себя молодым, свободным, самым стильным, и даже чуточку счастливым.
Сейчас все это так далеко, что кажется, будто происходило в другой жизни...

По приезду па сказал, что если я не буду прогуливать универ, хорошо сдам сессию и не буду тусоваться, то мой переезд вполне реален! Живу одной лишь этой мыслью.
Ах да, еще па подарил мне кое-что от Доменико и Стефано. Похоже, я научился радоваться мелочам ;-)

xo. xo.

5 комментариев:

Рита комментирует...

Переезд куда? Я тоже хочу.)

Nikulshin комментирует...

В мск. Будешь в гости приезжать ;-)

Смени уже ник-нейм))

Анонимный комментирует...

покажи свои фотки)))

Unknown комментирует...

Леша... я этого не переживу!!
Пожалуйста, не переезжай, пока я сама отсюда не смотаюсь!!!!!!

Nikulshin комментирует...

Еще, как минимум, 4 месяца - все может измениться)

Мне вообще на днях в голову стукнуло, что хочу жить на два города!