понедельник, 21 сентября 2009 г.

Hair Dress

Может мне такую стрижку, только слегка покороче, а?

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

Общественность протестует!

Анонимный комментирует...

это такой simple-trash миленький http://www.lookatme.ru/galleries/65832/photos/411420
не стригись иначе!
пиджак отличный! цвет к лицу, прическа а-ля-иванушка-из-сказки тебе очень идет!

Nikulshin комментирует...

ахахаха))
я в любом случае буду стричься скоро... пока не решил как, но уже точно не хочу асимметрию, а то буду как lashadka's boys))

Nikulshin комментирует...

Кстати, пиджак погиб в тот день, когда сделана эта фотография.
Я его кремировал!

Анонимный комментирует...

пиджак откровенно жалко. но цвет фантастический и ОЧЕНЬ тебе к лицу.

Nikulshin комментирует...

спасибо)
это все-таки не такая уж большая потеря) я хочу купить объемный пиджак такого же цвета, а-ля http://www.style.com/fashionshows/complete/slideshow/F2009RTW-LVUITTON?event=show1922&designer=design_house59&trend=&iphoto=25

ОН ИДЕАЛЕН!

Guerasim комментирует...

Леша, побрейся.

Nikulshin комментирует...

а ю сириос?

Unknown комментирует...

нуууу.... будь у меня волос короче 5 см, я бы по-любому поэкспериментировала с креативным триммингом))). Конечно, MTV бы на затылке не выбрила, но что-нить интересное придумать можно...)

Анонимный комментирует...

идея покупки пиджака обозначенного выше, не плоха. но лишь ИДЕЯ!!!!