вторник, 2 февраля 2010 г.

Rehab

И теперь уж я болеть не стану.
Прояснилась омуть в сердце мглистом.
Оттого прослыл я шарлатаном,
Оттого прослыл я скандалистом.

Мне плевать на твои смс и контакт. На то, что я не в курсе чем ты занимаешься 24 часа в сутки. На твоих конченых друзей и навязчивых бывших... Контроля больше нет, заместо него пришло доверие... Представляешь, спустя столько месяцев я таки смог тебе поверить!

"У тебя появился такой приятный привкус" - говоришь ты. "Это потому, что я стал менее желчным" - отвечаю я.

P.S. Пользуясь случаем, передают привет всем своим бывшим! Отсосите, суки, я счастлив!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

хорошо самому к этому прийти.
Только в этом случае остальные будут сосать)

P.S. Леша, набери меня. Я сейчас без записной книжки совсем(