пятница, 2 октября 2009 г.

Desert Man

Костюмы свободного кроя, мешковатые кардиганы поверх блейзеров и удлиненных футболок, легкие льняные шарфы - все исполнено в полутонах - от выжженного желтого до цвета хаки и, конечно, песочного. Я всегда считал, что именно в формировании многослойности заключен гений. И, Антонио Маррас, дизайнер Kenzo, этим гением, несомненно, обладает. Согласитесь, что созданный им ретро-шарм блуждающего странника лаконично впишется и в пляжный пейзаж, и в урбанистическое окружение.

3 комментария:

Guerasim комментирует...

К сожалению, у нас есть возможность носить подобное лишь пару месяцев в году и, Леша, они только что прошли. Именно поэтому я всячески пытаюсь абстрагироваться от нынетекущих fashion weeks, ибо течь слюням еще пол года. А пока меняем цвет хаки на мокрый асфальт, а небрежные шорты - на рейтузы.

Nikulshin комментирует...

Я сам хожу весь в черном, как сука - в мартинсах и кожане...
И пытаюсь себя застасить смотреть осень-зима, но, бляяяяя, ЭТО ЖЕ СВЕЖАК!

Unknown комментирует...

Этот СВЕЖАК выбивает меня из колеи прямо нахуй!
До такой степени, что я забываю про плащ и сапоги, променяв их на кардиган и босоножки! А чо, на улице зелено, а на градусник смотреть всё никак не привыкну))