воскресенье, 12 июля 2009 г.

Irina Palm do it better

Таня Исаченко уезжает в Милан на несколько дней. Закажу ей сумку от David Mayer, все равно в России его бутиков не предвидится...

###

Другая моя подруга едет в Париж на два месяца. Она очень боится, что ей не хватит денег, потому распродает вещи, которые не носит. Какие-то платья, кофты... НО ГЛАВНОЕ!!!!!! Она продает клатч Balenciaga, который ей подарили в начале лета. 10 000 руб. - почти даром!!!!!!! Сказала, что мне за 8 отдаст, но, блядь, у меня совсем нет денег после Москвы и после дня рождения. Кстати, если кто-то еще не сделал мне подарок, но грезит об этом акте доброй воли, намекаю:

BALENCIAGA Giant Envelope
(8 000 руб. вместо 25 000 руб.)


Если кого-то интересуют шмотки в хорошем состоянии (размеры S и M), то я могу узнать что там у нее есть... Думаю, если я забарыжу все ее тряпки, то клатч она мне просто так отдаст :-)

7 комментариев:

Nigel комментирует...

ну узнай естественно! только s и m! никаких ххх))

Анонимный комментирует...

shhhhhh, но в штатах Balenciaga стоит дешевле 8 кусков) посмотри по сайтам, наверняка найдешь...видела очень похожий за 240 баксов на sale. нашла себе сумку такого же типа той же фирмы...сижу как "умная" жду распродажу...потому как с такой ебанной зарплатой ничего другого не остается.

Nikulshin комментирует...

За 240 баксов? что-то подозрительное! даже на официальном сайте этот клатч стоит 800 евро... про цены в питере вообще лучше не упоминать)

а где и кем ты работаешь?

Анонимный комментирует...

короче так...из штатов ждать клатч долго, по сему я (для себя) нашла альтернативный вариант, а именно:
http://www.itbags.ru/catalog.php?brand=BALENCIAGA&pages=all

за 8000 ты купить ее можешь тут (см выше), и новый а не б\у с рук у подружки)
удачи.

надеюсь ты будешь рад)

Анонимный комментирует...

кстати вот этот http://www.itbags.ru/catalog.php?brand=BALENCIAGA&pages=all&pid=20315

мне кажется больше подходит мужчине...и цена радует.

Анонимный комментирует...

http://www.itbags.ru/catalog.php?brand=BALENCIAGA&pages=all&pid=20139

Nikulshin комментирует...

itbags - это палево... так, для информации...
с таким же успехом можно купить паленую баленсиагу в тц "пик" на первом этаже. там же продаются "шедевры" биркин и келли.
вероятно, скоро и 2.55 появится)))